Удмуртская республиканская организация Общества «Динамо» запустила новую версию своего сайта dynamo-udm.ru.Новый дизайн, новые функции, новый вид — еще лучше, удобнее и интереснее!
Обновления были глобальные и коснулись не только дизайна, но и функционала сайта.
– Сила «Динамо», как известно, в движении. И мы, как и научно-технический прогресс, не стоим на месте. Новый этап нашего развития — сайт с красивым и лаконичным дизайном, который позволил добиться максимального юзабилити. При разработке сайта мы поставили амбициозную цель — создать максимально удобный, информативный, современный и понятный ресурс, чтобы каждый посетитель мог быстро найти всю интересующую информацию в полном объеме «без лишних кликов». Мы сделали акценты на лаконичный, без отвлекающих элементов «воздушный» дизайн, который облегчает восприятие большого объема информации и позволит легко в ней ориентироваться. При этом мы позаботились о совершенствование мультимедийной составляющей: емкие визуальные форматы подачи информации, большие и качественные фотографии, презентационный ролик, который открывается на главной странице — все это важные элементы оформления нашего нового сайта. Кроме того, мы ориентировались и на растущую долю пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов, а также на сформированные привычки аудитории социальных сетей. Поэтому сайт максимально адаптирован под любой тип мобильных устройств. Надеемся, что новый дизайн сайта понравится пользователям так же, как и нам, а новое оформление приятно порадует в процессе работы с ним, – делится подробностями руководитель PR-отдела Наталья Хабарова.
Но самый главный сюрприз для клиентов спортивного комплекса «Динамо» еще впереди. Как только завершатся операционные работы по внедрению программы управления и автоматизации процессов «1С: Фитнес» в самом комплексе, сайт будет интегрирован с системой. Это, в свою очередь, позволит автоматизировать ведение карточек клиентов и истории контактов с ними, вести учет всех абонементов, управлять продажами, акциями и скидками, запускать смс-рассылку, выводить отчетность. Также у каждого клиента, имеющего карту спорткомплекса, будет возможность регистрации личного кабинета, через который можно отследить историю посещений, узнать об остатке занятий на карте и продлить абонемент. По сути, это будет полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий сформировать весь комплекс коммуникаций с клиентами.
Вернуться к списку
Обновления были глобальные и коснулись не только дизайна, но и функционала сайта.
– Сила «Динамо», как известно, в движении. И мы, как и научно-технический прогресс, не стоим на месте. Новый этап нашего развития — сайт с красивым и лаконичным дизайном, который позволил добиться максимального юзабилити. При разработке сайта мы поставили амбициозную цель — создать максимально удобный, информативный, современный и понятный ресурс, чтобы каждый посетитель мог быстро найти всю интересующую информацию в полном объеме «без лишних кликов». Мы сделали акценты на лаконичный, без отвлекающих элементов «воздушный» дизайн, который облегчает восприятие большого объема информации и позволит легко в ней ориентироваться. При этом мы позаботились о совершенствование мультимедийной составляющей: емкие визуальные форматы подачи информации, большие и качественные фотографии, презентационный ролик, который открывается на главной странице — все это важные элементы оформления нашего нового сайта. Кроме того, мы ориентировались и на растущую долю пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов, а также на сформированные привычки аудитории социальных сетей. Поэтому сайт максимально адаптирован под любой тип мобильных устройств. Надеемся, что новый дизайн сайта понравится пользователям так же, как и нам, а новое оформление приятно порадует в процессе работы с ним, – делится подробностями руководитель PR-отдела Наталья Хабарова.
Но самый главный сюрприз для клиентов спортивного комплекса «Динамо» еще впереди. Как только завершатся операционные работы по внедрению программы управления и автоматизации процессов «1С: Фитнес» в самом комплексе, сайт будет интегрирован с системой. Это, в свою очередь, позволит автоматизировать ведение карточек клиентов и истории контактов с ними, вести учет всех абонементов, управлять продажами, акциями и скидками, запускать смс-рассылку, выводить отчетность. Также у каждого клиента, имеющего карту спорткомплекса, будет возможность регистрации личного кабинета, через который можно отследить историю посещений, узнать об остатке занятий на карте и продлить абонемент. По сути, это будет полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий сформировать весь комплекс коммуникаций с клиентами.
Удмуртская республиканская организация Общества «Динамо»